Василий Густелёв (gustelev) wrote,
Василий Густелёв
gustelev

Categories:

Про дорогу Урай-Тюмень

Длина дороги Тюмень — Нижняя Тавда — Мортка — Междуреченский — около 343 км, пропускная способность — до пяти тысяч автомашин в сутки. На завершение строительства из окружного бюджета поступило два миллиарда рублей. Со стороны Тюменской области до границ с Югрой произведена отсыпка трассы до деревни Кусургуля, построен мост через главную преграду — реку Тавду.

Ну, 450 км будет до Тюмени, четыре с половиной часа и там. Очень круто, скорей бы уже.

И вот еще интересная цитата:
полное название, в соответствии с рабочим проектом, звучит так — «Строительство автомобильной дороги г. Тюмень — пос. Нижняя Тавда — пос. Междуреченский — г. Урай — г. Нягань — пос. Приобье

Это приоткрывает перед нами завесу тайны над вопросом о судьбе дороги на Ханты. Оказывается, проект строительства трассы Урай-Нягань существует. Наверняка обойдут трёхплитку мимо, может быть спрямят даже чутка.


Полностью «одеть» новую трассу в асфальт дорожники обещают в течение двух лет.В 2013 году будем производить обустройство дороги и устройство барьерного ограждения. В текущем — запланировано устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия и укрепление щебнем обочин. 

И в эпилоге:
Сквозь снежную пургу мы подъезжаем к границе строительного участка трассы. Крутой обрыв и дальше — только просека шириной три-четыре метра. Небольшой лесной «подросток», болотные растения, которые предстоит еще вырубить, затем проложить профиль дороги, сделать выторфовку, в общем, выполнить все необходимые подготовительные земляные работы, чтобы соединить Югру и Тюменскую область надежной автодорогой.


а я уж обрадовался - там полдороги конь не валялся :)

Оригинал на ugra.mk, подсмотрел у GidGoroda
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments